суббота, 20 июля 2013 г.

Куда уходит детство

Приветствую всех!
Работу с таким названием я выполнила как ПД в блоге 
ScrapMemory 
по заданию 
Задание по-моему, интереснейшее:) Я выполняла работу с удовольствием:)
Меня как то не вдохновили мультики, я сразу базировалась на песне:)
Использовала палитру из блога Этот безумный скраповый мир
а вот моя работа:
Алгоритм:
Вдохновение - детство.
 Обязательные элементы - флажки, звёзды.
 Слово - детство. 
Материалы - акварельная бумага, спрей, марля, вырубки, дырокол, чипборд, брадс, штампинг. 
 Спрей - чернила для принтера, залитые в флакон от лекарства. У этого препарата качественный распылитель:)

Распечатки - картинка, слова из песни. 
Самодельный кораблик из блокнотного листочка.
 Кирпичики нарезаны из той же акварельной бумаги, тонированы, наклеены, покрыты кракелюрной краской, побрызганы.
 по фрагментам:



Всем спасибо за внимание - присоединяйтесь, красивая палитра, интересное задание!

2 комментария: