четверг, 6 марта 2014 г.

С Днем Рожденья, Дочка!

Всем приветы! Немножко я поездила по России, вернулась и взялась за свои бумажки:)
Вернулась как раз ко дню рождения дочери и решила сделать ей открытку по скетчу блога Простые радости
Обычно чужие решения мне связывают руки, но в этот раз я ничего не меняла - не крутила-вертела и не отражала:) Скетч сразу понравился - просто увидела свою открыточку:)
Открыточка на стойке, основа - бумага Fabriano для масляной живописи с текстурой холста - моя новая любовь после акварельной:)
Фон - искрящийся диз картон, вставка - кусочек скрапбериевской бумаги. Декор - ангелочек скрапберри, цветы из ленты, акрил капли, жемчуг полубусины  и дырокольности - бабочки, листья, веточки, завиток-вырубка.
На этот раз я решила использовать эмбоссинг, но поскольку на фен пожадничала денег, делала на утюге, и мне не очень нравится результат.
Особенную досаду вызывает надпись "С Днём Рождения!" - такой красивый штампик, но то ли из-за утюга, то ли из-за светлого мерцающего картона, или пудра серебристая выбрана неправильно- но надпись получилась полупрозрачная, и видна только под определённым углом. Голографическая пудра еще хуже - надпись практически не видна, красный бархат выглядел как-то уж совсем кроваво, выбивался из гаммы.  Ну вот , что вышло, то вышло, открытку уже подарила, дочке понравилось:)
по фрагментам:




И еще общий план
Вот и всё пока, пролистала много замечательных блогов, успеть хочется везде, постараюсь:)
Всем добра и счастья, заходите!

2 комментария: