суббота, 8 марта 2014 г.

Ora et Labora

Начинаю  своё сообщение с краткого девиза алхимиков - молись и трудись. С праздником, мои дорогие девчата!!!! Конечно же, все вы это хорошо умеете  - и молиться, и трудиться и алхимичить:)
 This is my new card:
I used to create a sketch blog Sketchy-colors
And the theme for the job - the lodge with fairies and alchemists
mandatory element - glass bottle.


А вот моя новая работа:
Для создания я использовала скетч блога -Sketchycolors
И тема задания - из моей любимой избушки:)с волшебницами и алхимиками
Задание
с обязательным элементом - стеклянная бутылочка.
Конечно, задание шуточное:) И, наверное, понимать его буквально не стоило. Но я люблю всевозможные древности. Поэтому решила - химичить - так химичить!
В работе использовала:
Иллюстрацию Владислава Ерко к повести Паоло Коэльо "Алхимик"
Постер М.Дегтярева
Бумагу Graphic45 и различные украшения и распечатки.

Надпись , конечно, интересная:)
 Алхимики боялись всех - во-первых, не хотели делиться с таким трудом добытыми секретами, во-вторых, постоянно преследовались за контакты с дьяволом и прочее.
 Поэтому Книга с описанием работ  не содержала текста - только гравюры. За это она называется Молчаливая книга - MUTUS LIBER. 
 На некоторых гравюрах были надписи. Надпись на 14 гравюре стала подлинным девизом алхимиков  - молись, трудись и получишь.

По фрагментам:


Бутылочку сначала хотела использовать  готовую, но она как-то не вписалась, использовала пустую, наполнила её духами, которые тоже, в общем-то волшебный эликсир:)
Оборотная сторона

Вот и всё на сегодня, еще раз всех поздравляю, заходите, рада видеть!!!

7 комментариев:

  1. Great Card! I love it!
    Thank you for joining the challenge at Sketchy Colors. Good luck!
    Hugs, Mette

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, работа чудесная! Я признаться, уже соскучилась по Вашему видению скрап-работ... Буквально недавно вспоминала, что давно Вас не было в блоге...
    Приятно, что Вы вернулись. С Праздником Вас! Пусть весна будет не только в календаре, но и в душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо от коллектива Ягушек за участие в нашем алхимическом задании! Очень классная работа, как я люблю такую тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже очень люблю ваши всякие фигнюлины!!!! ::)

      Удалить
  4. Круто!! Будь я алхимиком, обязательно повесила бы над рабочим столом )) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить