четверг, 12 июня 2014 г.

Счастье есть

Приветствую всех!
Моя новая работа:
По заданию блога Избушка Бабы Яги
Скетч из My-Scrap
Скетч отразила по горизонтали
Палитра из Свободного творчества


И рецепт из Волга Скрап
Как то я настроилась на жучков-паучков, но такая светлая, радостная палитра подвела меня к радостным бабочкам и пчёлкам:)
И к радостному умозаключению - Счастье есть))) оно не может не есть)
Материалы - бумага для акварели. ой вру, для масла с эффектом холста.
Текстурная паста, вырубки, чипборды, вырезки из глянцевых журналов, шебби ленты (цветок и бантик), металлическая подвеска бабочка, брызги, дудлинг, бабочки дырокольные. Вроде всё:)
Ещё фотки по фрагментикам:



 

Товарищ, верь - счастье есть! Всем добра и тепла, инет глючит неимоверно, надеюсь, всё же смогу выставиться.

10 комментариев:

  1. Катя, очень светлая и позитивная страничка!!!)) Как же мне нравится эта палитра и подобные диагональные скетчи!
    А что за бумага такая, ни разу не видела даже в магазине для художников?.. Плотная? Не глянцевая? *по фото не пойму... да вообще фото маловато (сужу по себе;) - я вечно сто ракурсов наделаю)))...*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... вооо, теперь вижу больше фото!) Добавила или просто не грузились сначала?))

      Удалить
    2. глючит тырнет, несколько раз сказал - не удалось сохранить страницу, и прочую ерунду, я уж отчаялась пролезть:)

      Удалить
  2. Оль, как я рада тебя видеть)))) Спасибо:) Бумага - ну была бы дома, я бы сфоткала обложку, формат как акварельная, только толще и рифленая под ткань, холст, листы сильно проклеены с одного бока, как альбом. Мне она очень нравится, покупала в "Палитре", там предупреждали, что от акварели она раскиснет - профессиональная акварель сильно разводится водой. А так как я дилетант и по-дилетантски малюю акрилом сухой кисточкой, то нормально, не раскисает. И с фото проблемы((( Деревня, короче:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, вот в этой моей работе видна структура бумаги, дома буду, сфоткаю обёртку:)
    http://ksinika.blogspot.com/2014/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь вижу, спасибо! Прикольная текстура.. надо будет у нас поискать).. хотя я так люблю акварель... причем именно водой сильно размывать;).. так что мне с такой бумагой (если найду;)) нужно будет быть осторожней)...

      Удалить
  4. Очень ярко и вкусно!! Страничка замечательная! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная работа!!! Любовалась! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить