суббота, 27 сентября 2014 г.

Chanson d'automne

Приветствую всех, дорогие друзья! Вот моя работа:
 Название я использовала от стихотворения Поля Верлена Осенняя песня - Chanson d'automne
Опять на чёрном фоне - просто вся позолота на чёрном смотрится лучше :)
Скетч из блога Избушка Бабы Яги 



Скетч отразила, а в остальном не меняла :)

Гамму позаимствовала в ScrapWorkshop - чёрный и оранжевый


Идея, конечно, классная, осенняя - от ExtravaganZa

 Меня вдохновила девушка - на ковре из жёлтых листьев, в платьице простом :)
Мне захотелось создать такую  Леди Осень:)
Рецепт из ЧБ Скрапости


Материалы продиктованы блогом ScrapMemory

 И. как мне кажется подходят по заданию блога scrapcraft


Этим летом мы много занимались полимерной глиной. Мы с дочкой прилепили комочек глины к разным внучкиным куклам и получили неплохие слепки... Потом наделали мордочки:) Одна из них стала лицом моей Леди Осень. Прическу сделала из фетра, который прокрасила в кофе и сформовала изогнутые лепестки. После высыхания прокрасила золотым акрилом.




Конечно, ни одна скрап-работа не может быть абсолютно незатратной. Но ведь условия задания и не требуют абсолюта? Полимерное лицо самодельное, прическа тоже, ручная роспись, листья - распечатка, фон из пакета от Дольче Габбана, гофрокартон, птичка вырезана из открытки, засушенные растения, палочка корицы. Ну и газета "Комсомольская Правда" приняла самое активное участие:) при желании можно разглядеть надписи Телепрограмма и другие.

По фрагментам:


Вот и всё на сегодня, всем спасибо за внимание:)

9 комментариев:

  1. Крутая работа!
    Спасибо за участие в блоге Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! И правда, на черном лучше прослеживается композиция и контраст создается потрясающий! Спасибо, что творите с Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая! Шик и восторг! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновенная работа! Особенно понравилось преобразование фетра: то было просто из фетра так прям наивно плоско, а как обработалось - сразу заиграло, зажило, как будто папье-маше по фактуре =)
    Катя, у меня к вам есть предложение, но почту найти не могу - можно попросить связаться со мной по емейлу whiteracoon@mail.ru?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как всегда очень экстравагантно и со смыслом! Невероятная Леди Осень! Спасибо, что вдохновлялась Доской №2:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Я и первой вдохновлялась, только не успела;)

      Удалить