Страницы

четверг, 16 октября 2014 г.

Дорога в Страну чудес

Здравствуйте, дорогие друзья!
 Не буду томить дизкомов - вот моя работа:
Работа сделана по тематическому заданию ОСК

Давно мне попалась картина Ильи Славинского и, как ни странно, никакой работы я с ней не смогла сделать.
А в этой работе она мне кажется органичной. У юной балерины совсем не детский взгляд, она уже знает, каким тяжким трудом дается воздушный полёт. И как неохотно открываются двери в сказочный мир страны чудес. Хотя, у иных всё происходит внезапно, по волшебству... Вот и у неё за плечами порхает мираж "принцессочного" замка, и корона, и часы вот-вот пробьют счастливый час . А пока она серьёзно и вопросительно смотрит в реал :)
Больше меня пока никакие задания не вдохновили, только упомяну прекрасный скетч, который мне очень помог в работе из блога ScrapTime
 И палитра Лаванда из блога Shelest

Бумага от LesiaZgharda
Вообще, я  когда начинала, то лепила из чего попало, и до сих пор не вполне избавилась от этой привычки, и с трудом работаю с готовой бумагой - допустим, купила свою любимую График 45, и ничего с ней не делаю - почему-то кажется, что там уже все сделано до меня - ни прибавить, ни убавить:)
Недавно купила несколько масок-трафаретов, они нескраповые, слишком крупный рисунок, но вот дворец мне подошёл - как любительница самодельных фонов я его прошлепала губкой с белым акрилом и побыстрее сняла, не без оснований опасаясь, что потом ничего этого не будет видно :)
Для тех, кто дочитывает до конца, несколько фото по фрагментам - там виден самодельный шнур, бабочка из веллума, отштампованная рукописным штампиком, журналинг - нет ничего серьёзнее вымысла, нет ничего забавнее правды :)



Вот и всё, заходите в гости!

Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. очень красивая, сказочная страничка и такой философский журналинг ))) и с фоном все ок получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно! Спасибо от Шелест блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, сказочная страничка получилась! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень трогательная работа. Благодарю тебя от всего ОСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое:) такое задание захватывающее

    ОтветитьУдалить